• Сб. Мар 6th, 2021

НАСА опубликовало первые звуки с поверхности Марса

Автор:Admin

Фев 23, 2021

НАСА опубликовало первые звуки с поверхности Марса

МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США опубликовало в Twitter аудиозапись со звуками с поверхности Марса, которую сделал ровер Perseverance после посадки на Красную планету.

На записи можно слышен тихий треск и сильный гул, предположительно, от порывов ветра.»Теперь, когда вы видели Марс, послушайте его. Возьмите наушники и послушайте первые звуки, записанные одним из моих микрофонов», — говорится в посте, опубликованном в аккаунте , который ведут от имени Perseverance.

Планетоход Perseverance 18 февраля совершил посадку в районе кратера Езеро (Jezero) на Марсе. Сама миссия Mars 2020 с ровером стартовала с Земли в июле прошлого года. Пятый марсоход в истории НАСА оснащен семью научными инструментами для изучения строения и геологии Красной планеты.

Главной задачей станет забор образцов марсианского грунта, которые, как предполагается, в будущем будут доставлены на Землю. На борту Perseverance — экспериментальное устройство для получения кислорода из атмосферы Марса, а также «космический вертолет», которому предстоит впервые выполнить полет на другой планете.

Источник