• Ср. Дек 2nd, 2020

LIXL.RU

СВЕЖИЕ НОВОСТИ РОССИИ И МИРА

Jaguar I-Pace превысил паспортный запас хода в реальных условиях

Автор:SitesReady

Авг 9, 2020

Электромобиль Jaguar I-Pace позволил сотрудникам компании Jaguar Land Rover Россия проехать из Москвы в Воронеж на «одной батарее», то есть без подзарядок в пути. Пробег примечателен с точки зрения техники. Дистанция составила 503 км, а средняя скорость (за вычетом остановок на отдых) — приличные 62 км/ч. Запас хода этого кроссовера зависит от комплектации и опций, влияющих на расход энергии. По паспортным данным он составляет 415–470 км по стандарту WLTP. Таким образом, в реальных условиях трассы, в трафике, пробег на одной зарядке был превышен как минимум на 33 км.

Jaguar I-Pace превысил паспортный запас хода в реальных условиях

Перед началом вояжа борткомпьютер при полностью заряженном аккумуляторе предсказывал запас хода в 453 км.

Мы не раз рассказывали о похожих поездках, в которых энтузиасты экономного вождения пытались выжать из электромобилей максимум. Но чаще всего в таких случаях держится смехотворная скорость в 40 км/ч (рекордные заезды Тесл S и 3 тому пример) и не включается кондиционер. Российский же вояж отличается. В Ягуаре работал климат-контроль, в салоне использовались гаджеты, подключённые к USB-портам. А скорость «ай-пейса» на шоссе колебалась от 60 до 100 км/ч.

Jaguar I-Pace превысил паспортный запас хода в реальных условиях

В машине был задействован режим экономии энергии. Итоги поездки на центральном дисплее: в среднем паркетник расходовал 15,9 кВт•ч/100 км. Общее время путешествия (включая остановки) составило 9,5 ч.

Jaguar I-Pace превысил паспортный запас хода в реальных условиях

После поездки остаток заряда составил 5%, и борткомпьютер обещал ещё 18 км хода. Числа показывают, что проценты электроника считает не от всей ёмкости батареи, а от так называемой используемой (доступной). Номинал аккумулятора тут равен 90 кВт•ч. Это округление, на деле батарея — 90,2. Из этого количества используется 84,7 кВт•ч.

Фактический пробег электромобиля на одной зарядке существенно зависит от условий движения и манеры вождения. В сети можно найти немало негативных роликов с самыми разными моделями в главной роли, выполненных в духе «а у нас даже половины номинального запаса хода получить не удалось». Нынешняя поездка JLR тут может восприниматься не только как рекламный трюк, но и практический ответ скептикам на вопрос о пригодности электрокаров к более или менее дальним вояжам. Подобным образом в прошлом году на модели от JLR был установлен российский рекорд пробега на одном баке и одной зарядке для гибридов в 1292 км.
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Top.Mail.Ru